МКОУ "Новоспасская СОШ" Золотухинского района Курской области
с.1-е Новоспасское
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    162
    Учебных мест
    14
    Кабинетов
    19
    Компьютеров

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 14 кабинетов. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие основные виды:

    – материально-техническое оборудование, предназначенное для обеспечения образовательной деятельности;

    – технические средства обеспечения образовательного процесса;

    – печатные и электронные образовательные ресурсы для обучающихся;

    – методические пособия и рекомендации для педагогов школы.

    В МКОУ «Новоспасская средняя общеобразовательная школа» Золотухинского района курской области   имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся.

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, несколько помещений для школьных кружков, помещение для реализации и проведения дополнительного образования обучающихся.

    Охрана здоровья обучающихся в образовательном учреждении включает в
    себя:
    •     соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    •     организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    •     оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    •     организацию питания обучающихся;
    •     определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    •     пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
     
    •     прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    •     профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;
    •     обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    •     профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    •     проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
    •     проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций;
    •     организацию родительского лектория;
    •     сотрудничество с субъектами профилактики;
    •     проверку исправности и испытания спортивного инвентаря;
    •     инструктажи по ТБ;
    •     организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;
    •     проведение мероприятий по антитеррористической безопасности.
    Состояние здоровья школьников - показатель эффективности образования, поэтому основными направлениями работы медицинского кабинета являются профилактика травматизма и санитарно-профилактическая. В течение учебного года проводится витаминизация третьего блюда для всех учащихся. Осуществляется ежедневный контроль организации питания, технологии приготовления пищи, мытья посуду, бракераж готовой пищи. В школе ежегодно проводятся медицинские профилактические осмотры детей специалистами разных профилей, ведется мониторинг состояния здоровья. Осмотр осуществлялся узкими специалистами: хирургом, отоларингологом, окулистом, невропатологом,    психиатром,    стоматологом,    педиатром.
    С целью дифференцированного подхода к организации уроков физкультуры, все обучающиеся в зависимости от состояния здоровья разделены на физкультурные группы:    основную, подготовительную, специальную
    медицинскую и группы здоровья. Занятия в этих группах отличаются объемом и структурой физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала.

    Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ в образовательное учреждение  обеспечен посредством постройки пандуса у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в кабинете информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie